Воскресенье
20.07.2025
02:10
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Общий отдел

Каталоги

Все Вузы РОССИИ

Друзья сайта

Форум Научной школы А.В.Хуторского Парк-школа

Магазины и партнеры

Своя стезя

Разное

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Все школы
Главная » Каталог школ » Центральный федеральный округ РФ » Воронеж [ Добавить школу ]

ООО "Интеллект Cервис"
http://intservis.ru/ 28.05.2009, 06:42
Семинары: тренинги управления, семинары по телемаркетингу и построению устойчивых отношений с клиентами в Воронеже, Ростове-на-Дону - Intservis.ru. Мы предлагаем видеосеминары, которые будут полезны при обучении на расстоянии.

Видео-тренинги и видеосеминары

Наша миссия:

Развивать и укреплять Бизнес компаний - наших клиентов -  путем использования современных технологий  обучения персонала и внедрения информационных технологий

Наши приоритеты:

  • Активизировать деловой и творческий потенциал ваших сотрудников в соответствии с основными целями организаций
  • Индивидуальный подход к потребностям клиентов
  • Высокое качество предоставляемых услуг
  • Надежные долгосрочные партнерские отношения с нашими клиентами

Услуги по обучению персонала:

  • Корпоративные бизнес-тренинги и бизнес-семинары
  • Разработка и реализация программ посттренингового сопровождения персонала
  • Комплексные программы обучения и развития персонала
  • Открытые бизнес-тренинги и семинары
  • Видеосеминары и тренинги
  • Тренинги по командообразованию
  • Программа подготовки тренеров

Оценка персонала

В зависимости от целей и задач, поставленных перед нами клиентом, мы используем различные методы и методики оценки персонала:

  • Аssessment center (Центр Оценки, Центр Развития).
  • 360 Degree Feedback (оценка 360 градусов.
  • Интервью по компетенциям,
  • Кейс-тестинг.
  • Деловые игры.
  • различные методики психологической и социально-психологической диагностики.

Возможно также сочетание разных методов и методик и их модификация под нужды клиента, облегченные варианты оценки – ассессмент-лайт.

Консалтинг:

  • Разработка миссии компании
  • Консалтинг в области повышения эффективности клиентских бизнес-процессов
  • Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов
  • Разработка и внедрение стандартов телефонного общения
  • Консалтинг в области управления персоналом
  • Таинственный покупатель
  • Мониторинг клиентской удовлетворенности

Конференц-сервис: организация тренингов, семинаров, презентаций, конференций

  • Подбор места проведения: тренингового зала, конференц-зала, пресс-центра.
  • Оснащение техническим оборудованием: проектор, ноутбук, флипчарт, экран, звукоусилители.
  • Тиражирование и переплет раздаточных материалов, полиграфия.
  • Организация кофе-пауз, питания участников, фуршетов.
  • Осуществление мероприятий по привлечению Ваших потенциальных участников, услуги Call-центра, реклама в средствах массовой информации
  • Бронирование отелей.
  • Организация трансферов.
  • Решение комплекса “технических” вопросов по организации и сопровождению мероприятия.

География компании:

Мы проводим открытые и корпоративные тренинги и семинары в Москве, Воронеже, Орле, Липецке, Белгороде, Тамбове, Курске, Ростове-на-Дону и других городах России.

 

Темы некоторых тренингов и семинаров

Программы для руководителей

  • Сессии стратегического планирования
  • Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных
  • Правильные управленческие решения: поиск и принятие
  • Лидерство как инструмент управления
  • Управленческое взаимодействие
  • Управление подчиненными
  • Тайм-менеджмент – эффективное управление временем
  • Мотивация персонала: возможности успешного руководителя
  • Влияние и противостояние влиянию в работе руководителя
  • Бизнес-этикет – инструмент построения отношений
  • Стратегии и тактики переговоров
  • Техника эффективных презентаций и публичного выступления
  • Управление взаимоотношениями с клиентами – мода или необходимость? Технологии CRM и программы лояльности клиентов

Программы для специалистов

  • Управление закупками: эффективная работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях

Продажи

  • Техника эффективных продаж
  • Стратегия и тактика продаж промышленным предприятиям/корпоративным клиентам
  • Стратегия и тактика агрессивных продаж мотивирующий 16-часовой тренинг для торговых представителей
  • Эффективные продажи и стандарты обслуживания
  • Работа с возражениями клиента
  • Продажи по методу СПИН
  • Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности
  • Экспресс продажи ориентированные на клиента

Сервис

  • Клиентоориентированный подход в работе с клиентами
  • Профессиональное общение по телефону
  • Лицом к клиенту: первоклассное обслуживание, как конкурентное преимущество
  • Конструктивное разрешение конфликта: алгоритмы, технологии, практические приемы, управление стрессом и саморегуляция
  • Техники эффективной коммуникации с клиентом

Командообразование

  • Навыки работы в команде. Интеллектуальное командообразование

И другая тематика.

 

Постренинговое сопровождение

Для повышения эффективности обучения при проведении тренингов и семинаров наша компания предлагает организацию постренинговых мероприятий.

Стандартный пакет постренингового сопровождения включает:

  • Задания для участников обучения по отработке и внедрению полученных знаний и навыков;
  • Организация дополнительного занятия (4-6 часов) в ходе которого участники рассказывают о результатах выполнения задания, обсуждаются проблемные ситуации, возникшие при апробации новых умений. Тренер отвечает на возникшие вопросы и дает обратную связь по практической работе участников.

Кроме того, мы можем организовать:

  • Пред и постренинговую оценку персонала для определения степени усвоения полученных навыков;
  • Оценку применения навыков в рабочей обстановке методом «Таинственный покупатель» или в ходе полевого сопровождения;
  • Проведение экзамена для проверки степени усвоения знаний;
  • Предоставление методических материалов и консультирование сотрудников заказчика по самостоятельной организации постренингового сопровождения.

Видеосеминары

  • СRM: Построение устойчивых отношений с клиентами
  • Практика продаж. Техники переговоров и убеждения клиентов
  • Продажи по телефону
  • Профессиональное общение по телефону
  • Искусство находить лучших
  • Маркетинг салона красоты

Поставка, внедрение, сопровождение лицензионного ПО по  следующим  направлениям:

  • Системы организации и управления продажами, CRM-системы, системы управления проектами
  • Автоматизация бухгалтерского и складского учета
  • Программные продукты для сметных расчетов
  • Решение задач товарного учета оптовых и розничных торговых предприятий, ПО для мобильной торговли
  • Антивирусы, антиспамеры, офисные приложения, операционные системы и др. программное обеспечение

 

Весь мир программного обеспечения на нашем сайте www.kupisoft.com

 

  • Программное обеспечение для офиса и дома
  • Бесплатная доставка по Воронежу
  • Услуги по внедрению и сопровождению
Группа компаний «Интеллект Сервис» существует на рынке бизнес-услуг более 5 лет. База клиентов насчитывает более 7000 компаний и ежедневно пополняется.
Регион: Центральный федеральный округ РФ, Воронеж
Адрес школы:
Воронеж
Воронеж
Телефон:
| Представитель школы: Озоль Сергей Александрович
Переходов: 231 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]